Мастика «Брит» МТТ

Мастика «Брит» МТТ

Мастика «Брит» МТТ

СТО 77310225.015-2018

Материал горячего применения предназначен для заполнения деформационных швов и трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях автомобильных дорог и аэродромов, для герметизации и устройства щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых сооружениях, для устройства прирельсовых деформационных швов в различных дорожно-климатических зонах в соответствии с областью применения.
 
Преимущества:
  • Высокая прочность сцепления с основанием.
  • Возможность нанесения на вертикальную поверхность.
  • Высокая эластичность сформировавшегося покрытия.
Состав:
битумы нефтяные дорожные вязкие, отвечающие требованиям.
 
Упаковка:
картонные барабаны типа III по ГОСТ 17065 с полиэтиленовой пленкой внутри (без удаления перед плавлением).

Приминение

Способ применения:

  1. Согласно СТО, следует разогреть мастики в котлах-заливщиках с принудительным перемешиванием при температуре (180±10)°С. Прямой подогрев и нагрев мастик выше указанной температуры запрещен.
  2. Повторный однократный разогрев разрешен при соблюдении технологической температуры (180±10)°С.
  3. Поверхности образцов из цементобетона перед проведением испытания должны быть обеспылены при помощи нанесения и снятия с рабочей поверхности скотч-ленты. На скотч-ленте не должно оставаться видимых слоев пыли.
  4. Мастику наносят на поверхность подложки шпателем или кистью в один слой толщиной не более 0,2 мм, после чего выдерживают при температуре (20±5)°C в течение (60± 10) мин.

Характеристики

Показатель«Брит» МТТ-70«Брит» МТТ-80«Брит» МТТ-90«Брит» МТТ-100Метод испытаний
Эластичность80757060По ГОСТ EN13398
Температура размягчения по КиШ,°С, не ниже708090100ГОСТ 11506
Темпертура липкости °С не менее50505065По ГОСТ30740-2000

Документация