Мастика «Брит» МТТ
СТО 77310225.015-2018
Материал горячего применения предназначен для заполнения деформационных швов и трещин в асфальтобетонных и цементобетонных покрытиях автомобильных дорог и аэродромов, для герметизации и устройства щебеночно-мастичных деформационных швов на мостовых сооружениях, для устройства прирельсовых деформационных швов в различных дорожно-климатических зонах в соответствии с областью применения.
Преимущества:
- Высокая прочность сцепления с основанием.
- Возможность нанесения на вертикальную поверхность.
- Высокая эластичность сформировавшегося покрытия.
Состав:
битумы нефтяные дорожные вязкие, отвечающие требованиям.
Упаковка:
картонные барабаны типа III по ГОСТ 17065 с полиэтиленовой пленкой внутри (без удаления перед плавлением).
Приминение
Способ применения:
- Согласно СТО, следует разогреть мастики в котлах-заливщиках с принудительным перемешиванием при температуре (180±10)°С. Прямой подогрев и нагрев мастик выше указанной температуры запрещен.
- Повторный однократный разогрев разрешен при соблюдении технологической температуры (180±10)°С.
- Поверхности образцов из цементобетона перед проведением испытания должны быть обеспылены при помощи нанесения и снятия с рабочей поверхности скотч-ленты. На скотч-ленте не должно оставаться видимых слоев пыли.
- Мастику наносят на поверхность подложки шпателем или кистью в один слой толщиной не более 0,2 мм, после чего выдерживают при температуре (20±5)°C в течение (60± 10) мин.
Характеристики
Показатель | «Брит» МТТ-70 | «Брит» МТТ-80 | «Брит» МТТ-90 | «Брит» МТТ-100 | Метод испытаний |
---|---|---|---|---|---|
Эластичность | 80 | 75 | 70 | 60 | По ГОСТ EN13398 |
Температура размягчения по КиШ,°С, не ниже | 70 | 80 | 90 | 100 | ГОСТ 11506 |
Темпертура липкости °С не менее | 50 | 50 | 50 | 65 | По ГОСТ30740-2000 |